Организация международных поставок

ЗАО «КМОЗ» предлагает услуги поиска, приобретения оборудования и материалов на международных рынках вплоть до выхода на производителей с дальнейшей поставкой по принципу «от дверей до дверей из одних рук».

Этапы организации поставок, сроки

  • Приём заказа, оформление договора намерений, других необходимых документов (2-4 дня).
  • Поиск производителей, дистрибьютеров, анализ ценовых предложений, сроков поставок, расходов на таможенную очистку. Выбор поставщика (2-4 дня).
  • Согласование отчёта о проделанной работе, уточнение необходимой сопроводительной документации: сертификатов, лицензий, карантинных разрешений и т.д. Подготовка контракта, необходимых документов для проведения валютных операций, регистрации компании в таможенных органах (2-4 дня).
  • Подписание внешнеторгового контракта, предоплата контракта (1-3 дня).
  • Запуск производства, выездной контроль качества на производстве или отгрузка со склада поставщика. (5-20 дней, зависит от наличия на складе).
  • Экспедирование, доставка до таможенного терминала РФ (5-30 дней, зависит от страны-производителя и выбора логистической схемы).
  • Таможенное оформление (2-5 дней).
  • Доставка с таможенного терминала на склад заказчика с предоставлением бухгалтерских документов (1-2 дня).

Почему нашему опыту можно доверять

  • Выполнение вашего заказа сопровождает персональный менеджер. Все сотрудники владеют актуальной рыночной информацией и обеспечивают выполнение заказа быстро и по выгодной цене.
  • Наличие своих складов за рубежом, аренда складов у надёжных партнёров, собственный парк грузового транспорта позволяют чётко выполнять условия договора по срокам поставки.
  • У нас отработаны разнообразные логистические схемы. Выполняем операции консолидирования, переупаковки грузов. Вы можете обозначить приоритет эффективности: цена или сроки.
  • Богатый опыт по перевозке нестандартных грузов: негабаритных, тяжёлых, со специальными условиями транспортировки.
  • Гарантируем конфиденциальность коммерческой информации и доверительное участие в бизнес-процессах заказчиков.
  • Оформляем все необходимые сопроводительные документы: сертификаты, декларации соответствия и т.д.
  • Наша ответственность экспедирования застрахована.
  • Вы получаете услугу «под ключ», поставку «от дверей до дверей из одних рук» и минимизируете свои расходы.

Сделайте заказ у нас сегодня
и уже завтра можете планировать наличие заказанного оборудования
в своих бизнес-процессах.






Адрес:
Костромская обл. г. Буй, Объездной проезд, д.3
Телефон:
+7 (49435) 4-51-11